Регистратура: 57-25-32, +7 778 171 81 62
Справочная: 57-46-81

САLL-ЦЕНТР: 1430, +7 708 590 88 12, 57-25-32
(ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ, ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ)

57-25-32, +7 778 171 81 62
Регистратура
57-46-81
Справочная
+7 778 099 68 73
Служба поддержки пациента

Новости

Директор поликлиники №4 Серик Аменович Шаймерденов принимает граждан по вопросам взаимодействия по вторникам с 16:00 до 18:00. Если вопрос срочный, можно всегда обратиться в приемную нашего руководителя ежедневно с 9.30 до 12.00 и с 15.00 до 17.00 Приемная находится на 4-ом этаже.

Конечно, у руководителя может быть много других вопросов. Так, например, если он находится на совещании, то прием ведут заместители директора - кабинеты 404, 409, 410.

Кроме того, хотим напомнить, что в нашей поликлинике функционирует Служба поддержки пациента, и любой пациент всегда может обратиться в кабинет № 102 на первом этаже взрослого корпуса. Контакты СПП размещены в соцсетях на постоянной основе и прикреплены вверху ленты.

ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №4» акимата г. Астаны предоставляет информацию по личному приему граждан за период с 1.01.2025г. по 22.04.2025года  

Подробная информация о месте и времени проведения приема директора поликлиники и заместителей директора,  а также телефоны для предварительной записи, размещены  на 1-х этажах поликлиники обоих холлов,  на официальном сайте поликлиники, и размещены в социальных сетях. 

Директор поликлиники №4 Шаймерденов Серик Аменович принимает граждан по вопросам взаимодействия по вторникам с 16:00 до 18:00. Если вопрос срочный, можно всегда обратиться в приемную руководителя ежедневно с 9.30  до 12.00 и с 15.00 до 17.00 Приемная находится на 4-ом этаже. Кабинеты заместителей директора также размещены на 4-м этаже – кабинеты №  404, 409, 410.  Кроме того, в  поликлинике функционирует Служба поддержки пациента, на первых  этажах взрослого и детского корпусов, кабинеты № 102,151. Информация о службе поддержки пациента  размещена на всех этажах, контакты размещены у дверей каждого кабинета приема врачей, и в лифтах поликлиники. Если заявление или жалоба не могут быть разрешены во время приема, то поднимаемые гражданами вопросы излагаются в письменном виде и в дальнейшем с ними ведется работа, как с обращениями граждан.

За период с 1 января по 22 апреля 2025 год в журнале приема граждан зарегистрировано  44 пациента  что на 7%  обращений выше уровня предыдущего года (соответствующий период 2024 г. – 39), в связи с увеличением количества прикрепленных пациентов за счет передачи лиц, приравненных  к участникам УВОВ.

Основными видами  обращений являются:

  • по вопросам прикрепления -7
  • по вопросам плановой госпитализации -4
  • по лекарственному обеспечению – 6
  • длительность ожидания диагностических услуг ( УЗИ) – 4
  • этика и деонтология – 3
  • выдача справок– 3
  • прочие - 5

Среди заявителей, указавших свою принадлежность к льготной категории:

инвалиды – 5

многодетные семьи – 2

семьи с детьми-инвалидами- 3

лица, приравненные к ветеранам (инвалиды) Великой Отечественной войны, члены их семей и иные, приравненные к ним льготные категории граждан – 5

Как показывает анализ письменных обращений граждан из 44 обращений – 35 обращений были решены по принципу здесь и сейчас,  положительно, по 9 обращениям даны протокольные поручения , состоялись заседания:

  1. Заседание дисциплинарной комиссии -  2
  2. Заседание этической комиссии -1
  3. Заседание согласительной комиссии-1
  4. Разборы по инцидентам - 5

 Службой поддержки пациентов ежедневно проводится анкетирование пациентов поликлиники на предмет качества предоставляемых поликлиникой услуг.

          В течение рабочего дня производится прием и не менее 35 ответов на телефонные звонки – обращения пациентов по различным вопросам: от информации о графике работы врачей, до записи на прием, вопросы по поводу задержки специалиста либо отсутствие его в кабинете, по поводу прикрепления, по поводу оснащения и укомплектованности поликлиники  врачами, вызова врача на дом  и т.д..

Проводится работа на местах с целью  рассмотрения и решения возникших  вопросов. 

Регулируется навигация пациентов по кабинетам: скрининга, забора крови, фильтр-кабинетов, стоматологии и многих других

Производятся ответные звонки пациентам, обратившимся по телефону и ожидающих ответа на свой вопрос в течение определенного времени, необходимого для решения их вопроса, например, поиска результата анализов и др.

          Службой поддержки пациентов также оказывается психологическая помощь пациентам, пребывающим во взвинченном состоянии, требующим к себе повышенного внимания, настроенных агрессивно и неадекватно.

При необходимости сопровождения пациента вызываются социальные работники.

          Проводится ежедневная разъяснительная работа и осуществляются ответы на различные вопросы пациентов, касающихся получения медицинских услуг, оказываемых поликлиникой. 

Уважаемые пациенты, сотрудники и партнёры поликлиники!

       В ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №4» акимата города Астаны начинается внутренний анализ на предмет возможных коррупционных рисков. Это важный шаг в рамках нашей работы по укреплению прозрачности, ответственности и доверия в нашей деятельности.

Сроки проведения: со 02 мая  по 17 июня 2025 года.

Зачем мы это делаем?
        Мы хотим заранее выявить и устранить потенциальные уязвимости в процессах, чтобы улучшить внутренние процедуры и обеспечить честную и открытую работу поликлиники.

Готовы выслушать ваши предложения

         Если у вас есть идеи, замечания или наблюдения, которые могут помочь в этой работе — вы можете анонимно (или открыто) написать нам на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..  Все обращения рассматриваются с соблюдением конфиденциальности. 

         Благодарим за участие и поддержку в создании честной и безопасной среды в нашей поликлинике!

         Благодарим за содействие в построении честной и открытой среды!

 

Комплаенс-офицер

Альжанова Г.А.

Уважаемые пациенты!

В случае возникновения вопросов доступа к медицинской помощи в рамках ГОБМП и получения права на медицинскую помощь в системе ОСМС , по вопросам отказа и (или) некачественного оказания медицинской помощи просим Вас обращаться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗ Кабинет 102, 1 этаж взрослого корпуса, телефон: 8 778 099 68 73

Кабинет 151 кабинет детский корпус, телефон:  8(7172) 57-50-39

gp4.png
РК, г.Астана,
ул. Шевченко 1
8 (7172) 57-28-65, 1430
pol_4@mail.ru
© Design by 2025 site-pro.kz. All Rights Reserved.