ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №4» акимата г. Астаны предоставляет информацию по личному приему граждан за период с 1.01.2025г. по 22.04.2025года
Подробная информация о месте и времени проведения приема директора поликлиники и заместителей директора, а также телефоны для предварительной записи, размещены на 1-х этажах поликлиники обоих холлов, на официальном сайте поликлиники, и размещены в социальных сетях.
Директор поликлиники №4 Шаймерденов Серик Аменович принимает граждан по вопросам взаимодействия по вторникам с 16:00 до 18:00. Если вопрос срочный, можно всегда обратиться в приемную руководителя ежедневно с 9.30 до 12.00 и с 15.00 до 17.00 Приемная находится на 4-ом этаже. Кабинеты заместителей директора также размещены на 4-м этаже – кабинеты № 404, 409, 410. Кроме того, в поликлинике функционирует Служба поддержки пациента, на первых этажах взрослого и детского корпусов, кабинеты № 102,151. Информация о службе поддержки пациента размещена на всех этажах, контакты размещены у дверей каждого кабинета приема врачей, и в лифтах поликлиники. Если заявление или жалоба не могут быть разрешены во время приема, то поднимаемые гражданами вопросы излагаются в письменном виде и в дальнейшем с ними ведется работа, как с обращениями граждан.
За период с 1 января по 22 апреля 2025 год в журнале приема граждан зарегистрировано 44 пациента что на 7% обращений выше уровня предыдущего года (соответствующий период 2024 г. – 39), в связи с увеличением количества прикрепленных пациентов за счет передачи лиц, приравненных к участникам УВОВ.
Основными видами обращений являются:
- по вопросам прикрепления -7
- по вопросам плановой госпитализации -4
- по лекарственному обеспечению – 6
- длительность ожидания диагностических услуг ( УЗИ) – 4
- этика и деонтология – 3
- выдача справок– 3
- прочие - 5
Среди заявителей, указавших свою принадлежность к льготной категории:
инвалиды – 5
многодетные семьи – 2
семьи с детьми-инвалидами- 3
лица, приравненные к ветеранам (инвалиды) Великой Отечественной войны, члены их семей и иные, приравненные к ним льготные категории граждан – 5
Как показывает анализ письменных обращений граждан из 44 обращений – 35 обращений были решены по принципу здесь и сейчас, положительно, по 9 обращениям даны протокольные поручения , состоялись заседания:
- Заседание дисциплинарной комиссии - 2
- Заседание этической комиссии -1
- Заседание согласительной комиссии-1
- Разборы по инцидентам - 5
Службой поддержки пациентов ежедневно проводится анкетирование пациентов поликлиники на предмет качества предоставляемых поликлиникой услуг.
В течение рабочего дня производится прием и не менее 35 ответов на телефонные звонки – обращения пациентов по различным вопросам: от информации о графике работы врачей, до записи на прием, вопросы по поводу задержки специалиста либо отсутствие его в кабинете, по поводу прикрепления, по поводу оснащения и укомплектованности поликлиники врачами, вызова врача на дом и т.д..
Проводится работа на местах с целью рассмотрения и решения возникших вопросов.
Регулируется навигация пациентов по кабинетам: скрининга, забора крови, фильтр-кабинетов, стоматологии и многих других
Производятся ответные звонки пациентам, обратившимся по телефону и ожидающих ответа на свой вопрос в течение определенного времени, необходимого для решения их вопроса, например, поиска результата анализов и др.
Службой поддержки пациентов также оказывается психологическая помощь пациентам, пребывающим во взвинченном состоянии, требующим к себе повышенного внимания, настроенных агрессивно и неадекватно.
При необходимости сопровождения пациента вызываются социальные работники.
Проводится ежедневная разъяснительная работа и осуществляются ответы на различные вопросы пациентов, касающихся получения медицинских услуг, оказываемых поликлиникой.