Регистратура: 57-04-68
Справочная: 57-46-81

САLL-ЦЕНТР: 1430, 57-28-65 
(ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ, ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ)

57-04-68, +7 708 590 88 12
Регистратура
57-46-81
Справочная
ул. Шевченко 1
г.Астана

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования населения по удовлетворенности качеством медицинской помощи

В поликлинике ежеквартально проводится анкетирование согласно Приказа и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 22 июля 2011 года № 468 Об утверждении Методических рекомендаций по проведению анкетирования граждан в целях определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи»

Анализ удовлетворенности за 2022 год

За 12 месяцев 2022 года показатель удовлетворенности проводился путем анкетирования и обращений пациентов. Проведено  анкетирование пациентов  по поводу оценки работы  медицинского персонала на приеме  мобильными пользователями в количестве 975 пациентов.  

В результате проведенного анкетирования:

Количество анкетируемых пациентов в разрезе возраста:  до 18 лет-175 чел. (18%) ,   18-39 лет – 310 чел. (31,7%),  40-60лет – 258чел.(26,5%), более 60 лет – 232 чел. (23,8%);

сколько времени затратили в среднем, на ожидание приема участкового  врача –    5 пациентов (4%) указали, что очереди к участковому врачу не было ожидали очереди до 15 минут – 39 чел. (31%), ожидали до 30 минут- 82чел. (65%);

удовлетворены ли качеством медицинского обслуживания на дому участковым врачом - 801 чел. (82,1%) - удовлетворены,  174 чел. (17,9%) – не в полном объеме удовлетворены;

как оцениваете уровень доступности медицинской помощи в поликлинике - 712 чел. (73 %) удовлетворены полностью,  не в полной мере – 215 чел. (22,1 %); не удовлетворены – 48 (4,9 %);

Анализ и уровень удовлетворенности пациентов качеством оказываемой медицинской помощи    посредством анализа отзывов в информационной системе КМИС:  За 12 месяцев 2022г. получено отзывов:

Всего обращений – 69798, из них

положительные – 64152, что составляет -86,7%

Оценка проведена по 5-ти балльной системе: 

Оценка

Всего

%

 

69798

100

5

64152

91,9

4

2956

4,2

3

553

0,8

2

465

0,6

1

1672

2,4

При анализе анкет удовлетворенность пациентов медицинскими услугами, полученными в ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 4», составила: 86,7 %удовлетворены, что выше прошлогоднего результата на 0,6% (86,1%).

Вывод: Некоторые респонденты выразили благодарность участковым врачам и медсестрам, медицинским сотрудникам акушерско-гинекологического отделения, отделения специализированной терапевтической помощи, отделения специализированной хирургической помощи. Были претензии  пациентов к работе клинико – диагностической лаборатории в связи с задержкой результатов анализов, что было связано с неполадками на сервере.

По результатам анализа анкетирования оценки работы медицинских сотрудников мобильными пользователями проведена разъяснительная работа с персоналом о необходимости уведомления пациентов во время проведения консультативно-диагностических мероприятий о существовании рисков ввода в программу (соответственно в мобильное приложение)  в более позднее время, если результат связан  с проведением услуги в другой  организации.

Уровень доступности медицинской помощи снижен у акушер-гинекологов, длительность ожидания составляет более 10 дней,   в связи с оформлением декретного отпуска у 2-х врачей. На данный момент проводится работа по доукомплектованию врачами акушер-гинекологами. Среднее число 


Аналитическая информация

по итогам проведения мониторинга качества медицинских услуг Филиалом НАО «Фонд социального медицинского страхования»

ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №4 за 2022 год.

1.Текущий мониторинг: в 2022году проводился на уровне внутренней экспертизы

2. Проактивный мониторинг:  в 2022году проводился на уровне внутренней экспертизы

3.Целевой мониторинг:

За отчетный период, целевой мониторинг проведен по следующим темам:

- оказание медицинской помощи, в том числе оказание законченных случаев ЭКО за 2021 год.

 

Заключение по мониторингу качества и объема медицинских услуг

№ 5   от «11» февраля 2022 года

По итогам ЦМ выявлено 68 дефектов на сумму 0,05% от Договора. Из них наибольшее количество выявленных дефектов:

1)    по мониторингу  45 беременных, взятых  на учет после 12 недель, в списке  ИИНы 45 беременных, из них 24 прибыли из других ЛПУ (МО внутригородские и регионов), что составляет 62,2%, и все 24 приведены в вышеуказанной таблице. Поэтому направлено опровержение , что среди мониторируемых 45 беременных   преобладают  женщины (62,2%)  прибывшие из других МО и регионов.   По выявленному дефекту 6.4  - уменьшить количество указанных ИИН в соответствии с датой  прибытия и прикрепления  беременных женщин

ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №4» акимата г.Астаны 

68

за период  2021 год

4. Внеплановый мониторинг: качества и объема медицинских услуг № 151 от 18.08.2022года

По выявленным фактам проведенного внепланового мониторинга сообщаем следующее:

Направлено опровержение на рассмотрение исключение пунктов:

 

Номер дефекта

Наименование дефекта

информация

 Дефект 2.2 

Ввод данных в информационные системы здравоохранения (недостоверное, несвоевременное, неполное и некачественное введение данных)»

большинство  услуг было оказано соисполнителями и в других клиниках, замечания по правильному вводу данных в МИС им направлены

Всего услуг 1218 на сумму 3,7 млн. из них субподрядными организациями -

 

 

Дефект  3.1

Необоснованное направление на оказание консультативно-диагностических услуг» по следующим ИИН:-279

Направления были обоснованные, пациенты по факту получили полный перечень услуг, в соответствии с  протоколами диагностики и лечения заболеваний (КПДЛ). По правильному кодированию при направлении проведено обучение персонала. Данное замечание учтено и взято на контроль заведующими отделениями

Дефект  3.5

Необоснованное превышение  консультативно-диагностических услуг» по следующим ИИН:

4730, из них превышение обьемов УЗИ-исследований

По оказанию услуг беременным  и женщинам , одной и той же пациентке в один день заносятся услуги УЗИ гинекологическое (трансабдоминальное), УЗИ гинекологическое (трансвагинальное), УЗИ в 3-4 D режиме), сообщаем следующее, что на основании приказа Министра здравоохранения РК от 25 августа 2021года№ 24136, беременным  женщинам в разные сроки беременности с целью расширенной оценки плода положено проводить скрининговое УЗИ исследование  и допплер сосудов в один день. Также сообщаем для качества оказания медицинской помощи женщинам фертильного возраста при наличии обнаруженной  патологии специалист УЗИ может дополнительно провести дообследование.

Итого

1

26 102 514,80

 

Обоснованно выявленные случаи в дальнейшем не допускались,  заведующими отделений усилен контроль, проводится мониторинг  Службой внутренней экспертизы. 

5. Анализ  обращений поступивших посредством контакта-центра 1406 и Qoldau 24/7 с выработкой предложений по решению выявленных проблемных вопросов за 12 месяцев 2022 года.

За 12 мес. 2022 года по ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №4 г. Астаны поступило 241 обращений, из них 53 благодарностей. Отмечается рост числа обращений за счет увеличения благодарностей.

Так как в 2022году, в связи с износом здания,  проводится капитальный ремонт в основном здании поликлиники, руководителем поликлиники достигнута договоренность по поводу аренды помещения в зданиях  Сарыаркинского района для приема врачей.

  В структуре обращений наибольший удельный вес жалоб  по поводу проведения дорогостоящих услуг  КТ и МРТ (в последнем квартале 2022годы получены письма с субподрядных организации о временной задержке в проведении исследований в связи с отсутствием финансирования).

Также  увеличение  числа обращений в Саll - центр ФСМС по телефону 1406 в 1 кв.2022 года   связан с  тем,  что  в январе 2022 года и в первой декаде февраля   наблюдается увеличение количества обращений, во время очередного подьема заболеваемости КВИ, когда пациенты с легким течением заболевания выражали недовольство по поводу дистанционного наблюдения и также были задержки поставки  сахароснижающих  препаратов с СК фармации. 

Всего из 188 обращений пациентами отозвано с просьбой не рассматривать обращение в 30% - 46 заявлений.

Периодически работниками  Салл-центра 1406 направляются  обращения, возникающие по вине субподрядных организаций) и также, вопросы консультативного характера распределяются во вкладку – «жалоба».

 Разбивка количества обращений по категориям выглядит следующим образом:

Жалобы – 188(82%);

Благодарности–53  обращений  (25%);

Отработано по принципу «здесь и сейчас» - 46 -30%, получены благодарности от пациентов за оперативность и результативность.

Меры для достижения  положительных результатов:

1.Усиление контроля за правильным планированием закупа лекарственных препаратов.

2.Усиление медработниками информационно-разъяснительной работы по ОСМС, прикреплению, лек.обеспечению, вакцинации и т.д.

3.Мониторинг выполнения приказа  МЗ РК № 85 от 04.03.2016г. «Об утверждении стандарта организации оказания первичной медико-санитарной помощи в РК»

4. Усиление качества диспансеризации, улучшение работы по АЛО, ПУЗ, УПМ, ИВБДВ.

 

6. Отчёт по обращениям граждан в Городской центр мониторинга и оперативного реагирования акимата г. Астаны – «iKomek109» за период 12 мес.2022 г.

За период 12 мес.2022 г. с контакт-центра IKomek 109 в ГКП на ПХВ «Городская поликлиника  №4» акимата г.Астана поступило  583 обращения, из них 427 жалобы, 198 благодарности. Снижение числа обращений на 54%, рост числа благодарностей на 65%

 

gp4.png
РК, г.Астана,
ул. Шевченко 1
8 (7172) 57-28-65, 1430
pol_4@mail.ru
© Design by 2024 site-pro.kz. All Rights Reserved.