Регистратура: 57-25-32, +7 778 171 81 62
Справочная: 57-46-81
Результаты анкетирования
Результаты анкетирования населения по удовлетворенности качеством медицинской помощи
В поликлинике ежеквартально проводится анкетирование согласно действующему законодательству
Анализ анкетирования за 3 квартал 2024 года
За 3 квартал 2024 года проведено анкетирование пациентов по поводу оценки работы медицинского персонала в холлах поликлиники методом раздачи и сбора анкет пациентам, также проведена оценка мобильными пользователями приложения «Даму Мед». Итого: охвачено 540 человек за 3 квартал.
В результате проведенного анкетирования и учета обращений пациентов:
Количество анкетируемых пациентов в разрезе возраста: до 18 лет-106 чел. (22%), 18-39 лет – 174 чел. (32%), 40-60лет – 188 чел. (35%), более 60 лет – 72 чел. (15%);
сколько времени затратили в среднем, на ожидание приема участкового врача – 421 пациентов (78 %) указали, очереди к участковому врачу не было, ожидали очереди до 15 минут 92 чел (17 %) ожидали до 30 минут- чел 27 ( 5%);
удовлетворены ли качеством медицинского обслуживания на дому участковым врачом- 475 чел. (88%) - удовлетворены, 64 чел. (12%) – удовлетворены не в полном объеме;
как оцениваете уровень доступности медицинской помощи в поликлинике- 469 чел. (87 %) удовлетворены полностью, не в полной мере – 43 чел. (8 %); не удовлетворены – 27 чел. (менее 5%);
наличие лекарственных средств: не удовлетворены – 17 чел. (3%)
этика и деонтология медперсонала: не удовлетворены 33 чел. (6%)
создание направлений: не удовлетворены 43 чел. (8%)
Анализ и уровень удовлетворенности пациентов качеством оказываемой медицинской помощи проводится посредством анализа отзывов в информационной системе КМИС и результатам анкетирования пациентов, получающих услуги в поликлинике за 3 квартал 2024г.
Всего проанализировано 480 обращения + 60 анкет.
Итог: удовлетворенность пациентов медицинскими услугами, полученными в ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 4» составила: 90 % удовлетворены, что выше результата 1 квартала на 2% (88%), но ниже результата 2 квартала на 4%
Вывод: Некоторые респонденты выразили благодарность врачам, педиатрам, неотложной медицинской помощи, фильтра, мобильных бригад в ЦСЗ 1, ЦСЗ 2, ЦСЗ 6, ЦСЗ 3. за работу кабинета службы поддержки пациента. По поводу длительности ожидания диагностических услуг, таких как проведение УЗИ-диагностики, проводится мониторинг в информационной программе, предварительное уведомление о необходимости явки по времени предварительной записи. Так же по поводу длительности ожидания врача офтальмолога, дано заведующей отделением о необходимости усиления мониторинга графика работы окулиста и также руководителю отдела человеческими ресурсамидано поручение о необходимости размещения вакансии на сайт трудоустройства.
По результатам анализа анкетирования оценки работы медицинских сотрудников мобильными пользователями должна быть проведена разъяснительная работа с персоналом о необходимости уведомления пациентов во время проведения консультативно-диагностических мероприятий о существовании рисков ввода в программу (соответственно в мобильное приложение) в позднее время, если результат связан с проведением услуги в другой организации.
По поводу ожидания участкового врача более 30 минут, проведится работа со старшим медицинским о необходимости работы и наблюдения вне кабинета, в коридорах поликлиники.
В целом удовлетворенность пациентов услугами поликлиники составила 88%