Регистратура: 57-25-32, +7 778 171 81 62
Справочная: 57-46-81

САLL-ЦЕНТР: 1430, +7 708 590 88 12, 57-25-32
(ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ, ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ)

57-25-32, +7 778 171 81 62
Регистратура
57-46-81
Справочная
+7 778 099 68 73
Служба поддержки пациента

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования населения по удовлетворенности качеством медицинской помощи

В поликлинике ежеквартально проводится анкетирование согласно действующему законодательству


Анализ анкетирования за 3 квартал 2024 года

За 3 квартал 2024 года проведено  анкетирование пациентов  по поводу оценки работы  медицинского персонала в холлах поликлиники методом раздачи и сбора анкет пациентам, также  проведена оценка  мобильными пользователями приложения «Даму Мед». Итого: охвачено 540 человек за 3 квартал.

В результате проведенного анкетирования и учета обращений пациентов:

Количество анкетируемых пациентов в разрезе возраста: до 18 лет-106 чел. (22%), 18-39 лет – 174 чел. (32%), 40-60лет – 188 чел. (35%), более 60 лет – 72 чел. (15%);

сколько времени затратили в среднем, на ожидание приема участкового  врача – 421 пациентов (78 %) указали, очереди к участковому врачу не было,  ожидали очереди до 15 минут 92 чел (17 %) ожидали до 30 минут-  чел 27 ( 5%);

удовлетворены ли качеством медицинского обслуживания на дому участковым врачом-    475 чел. (88%) - удовлетворены, 64 чел. (12%) – удовлетворены не в полном объеме;

как оцениваете уровень доступности медицинской помощи в поликлинике-      469 чел. (87 %) удовлетворены полностью, не в полной мере – 43 чел. (8 %); не удовлетворены – 27 чел. (менее 5%);

наличие лекарственных средств: не удовлетворены – 17 чел. (3%)

этика и деонтология медперсонала: не удовлетворены 33 чел. (6%)

создание направлений: не удовлетворены 43 чел. (8%)

 Анализ и уровень удовлетворенности пациентов качеством оказываемой медицинской помощи проводится посредством анализа отзывов в информационной системе КМИС и результатам анкетирования пациентов, получающих услуги в поликлинике  за 3 квартал 2024г.

Всего проанализировано 480 обращения + 60 анкет.

Итог: удовлетворенность пациентов медицинскими услугами, полученными в ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 4» составила: 90 % удовлетворены, что выше результата 1 квартала на 2% (88%), но ниже результата 2 квартала на 4%

Вывод: Некоторые респонденты выразили благодарность врачам, педиатрам, неотложной медицинской помощи, фильтра, мобильных бригад в ЦСЗ 1, ЦСЗ 2, ЦСЗ 6, ЦСЗ 3. за работу кабинета службы поддержки пациента. По поводу длительности ожидания диагностических услуг, таких как проведение УЗИ-диагностики, проводится мониторинг в информационной программе, предварительное уведомление о необходимости явки по времени предварительной записи. Так же по поводу длительности ожидания врача офтальмолога, дано заведующей отделением о необходимости усиления мониторинга графика работы окулиста и также руководителю отдела человеческими ресурсамидано поручение о необходимости размещения вакансии на сайт трудоустройства.

По результатам анализа анкетирования оценки работы медицинских сотрудников мобильными пользователями должна быть проведена разъяснительная работа с персоналом о необходимости уведомления пациентов во время проведения консультативно-диагностических мероприятий о существовании рисков ввода в программу (соответственно в мобильное приложение) в позднее время, если результат связан с проведением услуги в другой организации.

 По поводу ожидания участкового врача более 30 минут, проведится  работа со старшим медицинским о необходимости работы и наблюдения вне кабинета, в коридорах поликлиники.

В целом удовлетворенность пациентов услугами поликлиники составила 88%


 

gp4.png
РК, г.Астана,
ул. Шевченко 1
8 (7172) 57-28-65, 1430
pol_4@mail.ru
© Design by 2025 site-pro.kz. All Rights Reserved.