Регистратура: 57-25-32, +7 778 171 81 62
Справочная: 57-46-81
Результаты анкетирования
Результаты анкетирования населения по удовлетворенности качеством медицинской помощи
В поликлинике ежеквартально проводится анкетирование согласно действующему законодательству
ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 4» акимата г. Астана Анализ анкетирования за 1 квартал 2025 года
За 1 квартал 2025 года проведено анкетирование пациентов в холлах поликлиники методом раздачи анкет пациентам ГП4, а также оценки ответов мобильных пользователей в приложения «Даму Мед» .
Итого: охвачено 551 человек (491 респондентов в приложении «Даму Мед», 60 респондентов офлайн в ГП4)
- результате проведенного анкетирования и учета обращений пациентов:
По Даму Мед
1.сколько времени затратили в среднем, на ожидание приема участкового
врача:
- не было очереди -39 респондентов ( 7,8%)
- ожидали очереди до 15 минут - 402 (80%):
- ожидали до 30 минут- 56 чел (11,2%);
- удовлетворены ли качеством медицинского обслуживания на дому участковым врачом:
-удовлетворены - 386 чел. (78,6%) -удовлетворены не в полном объёме - 54 чел. (10,9%)
- как оцениваете уровень доступности медицинской помощи в поликлинике:
-удовлетворены полностью 352 чел. (72%) -не в полной мере –101 чел. (20,5 %); - не удовлетворены –38 чел. (7,7 %);
Работу медицинских сестер на отлично/хорошо оценили 352 респондента (72% )
-на удовлетворительно 98 респондентов, (20%) :
- не удовлетворительную оценку поставили 20 респондентов (4,7%)
Причинами недовольства работой врачей стали:
- излишняя поспешность 22 респондента ( 4,4%) :
- недостаточное внимание к пациенту отметили 62 респондента (12,6%) -не может расположить к себе пациента -11 респондентов (2,2%)
-неуверенность врача в своих знаниях относительно заболевания отметили -
27 респондентов (5,4%): и другое отметили 352 респондента (72%)
На вопрос «Хотели ли Вы, при необходимости обратится в нашу поликлинику
- 386 респондентов (78,6%) отметили «Да»
кроме того 370 респондентов (75,3%) на вопрос «рекомендовали нашу поликлинику своим знакомым и друзьям» ответили утвердительно - ДА
Кроме этого, за 1 квартал 2025 года проведено офлайн анкетирование пациентов в холлах поликлиники, проведено анкетирование на приемах участковых врачей ЦСЗ ГП 4 с целью оценки работы медицинского персонала.
Итого: специалистами СПП охвачено 60 человек за 1 квартал 2025года.
Анкета была составлена совместно с пациентами ГП4, волонтерами.
1.Что по Вашему мнению нам следует улучшить в работе поликлиники?- 44 респондента (74%) ответили что всем удовлетворены, все хорошо. Среди высказанных предложений были: Повысить заработную плату -3 (5%). Чтобы не
было текучести кадров, а был постоянный штат врачей- 4 респондента (6,6%), наличие всех профильных специалистов в поликлиники для решения всех вопросов на месте в ГП4 - 5 (8,3%), за улучшение лекарственного обеспечения высказались 3 (5%) респондента, Наладить работу компьютеров, чтобы не зависали и не задерживали прием -3 респондента (5%) ,наладить работу КДЛ-1человек , больше указателей внутри поликлиники -2 (3,3%) респондентов. Выразили благодарность поликлинике 2 респондента
2.Возникали ли у Вас проблемы в процессе обращения в регистратуру?
55 респондентов (91,7%) ответили что не возникало проблем. 5 (8,3%) респондентов ответили, что были проблемы с очередями на регистратуре. 2 респондента (3,3%) высказались за то, чтобы ускорить ответы регистраторов на звонки
- Что сделать , чтобы улучшить Вашу удовлетворённость работой врача ВОП?
40 респондентов (66%) ответили - все хорошо. Кроме этого были высказаны предложения : больше врачей на участках- 4 респондента (6,6%) общаться,
повысить профессионализм сотрудников -3 респондента (5%), повысить заработную плату -3 респондента (5%), Выразили благодарность работе ВОП -1
- Что необходимо сделать, чтобы улучшить Вашу удовлетворённость работой узкого специалиста?
- респондентов (58,2%) ответил что все удовлетворяет, все хорошо. Однако были высказаны следующие претензии: 100 % укомплектованность узкими специалистов – 22 респондента (36,6%), увеличить часы приема-13 (21.6%), уменьшить длительность ожидания записи на прием- 15 (25%). Сделать УЗИ, КТ, МРТ, ФГДС более доступными - 5 (8,3%). Сделать прием по талонам или по живой очереди -3 (5%).
При анализе 60 офлайн-анкет удовлетворенность пациентов медицинскими услугами, полученными в ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 4» составила: 88 % удовлетворены, что выше прошлогоднего результата на 11% (77,4%), по анкетам в мобильном приложении Даму Мед- 79,8%
По поводу ожидания участкового врача более 30 минут, проведена работа со старшими медицинскими сестрами ЦСЗ о необходимости работы с очередями, медицинским сестрам участковых врачей необходимо наблюдать за количеством пациентов перед кабинетом, при необходимости урегулировать очередность, следить за правильностью ожидания пациентов, возможно пациенту необходимо пройти в другой кабинет , к другому врачу.
Необходимо усилить разъяснительно-образовательную работу с персоналом. Направить усилие СПП и ВЭ для решения основных задач поликлиники:
сокращение сроков ожидания пациентами медицинской помощи; повышение доступности медицинской помощи; повышение удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи;
оптимизация рабочего пространства, обеспечивающая безопасность сотрудников и пациентов при посещении поликлиники.
Вывод: Составить план мероприятий по устранению выявленных проблем таких как длительные сроки ожидания пациентами медицинской помощи,
увеличить доступность медицинской помощи с целью повышение удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи.