Регистратура: 57-25-32, +7 777 522 50 99
Справочная: 57-46-81
Служба поддержки пациентов
«Исцеляя человека – укрепляем здоровье нации»
В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациента.
К функции СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В связи с чем, если вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала больницы;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также, если вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы вправе обратиться в службу поддержки пациентов.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение, с указанием Ваших имени, фамилии и отчества, контактные данные (телефон, адрес):
- в службе поддержки пациентов (кабинет № 404, 405), телефоны: 57-31-12, 57-50-39,
- в Ящике для обращений, размещённого на 1 этаже взрослого и детского корпуса
- а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте www.emhana-gp4.kz
- Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и представит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
С уважением, Служба Поддержки Пациентов