Регистратура: 57-25-32, +7 778 171 81 62
Справочная: 57-46-81
Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы
«Оздоравливая больных, мы укрепляем здоровье нации»
В соответствии с Приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 декабря 2020г. № ҚР ДСМ-230/2020 «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг(помощи) создана Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы.
Работа СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА заключается в выявлении фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
- если Вы не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи;
- если медицинский персонал больницы обращается с вами грубо;
- Если вы столкнулись с фактами получения медицинскими работниками денежных средств за медицинские услуги, оказанные вне объема гарантированной бесплатной медицинской помощи(ГОБМП) или ОСМС
- Вы также имеете право обратиться в службу поддержки пациентов, если у вас возникнут другие вопросы, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи.
- Если у Вас возникли вопросы по получению медицинской помощи в рамках ГОБМП, в случае отказа от услуг по ОСМС или в случае ненадлежащего качества обслуживания, обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ.
Взрослый корпус, 1 этаж, комната 102,
Тел.: 8 778 099 68 73
Мы будем благодарны за Ваши комментарии и пожелания, которые помогают улучшить качество медицинской помощи, оказываемой Городской поликлиникой №4 города Астаны
С Уважением, Служба поддержки пациента