Регистратура: 57-25-32, +7 778 171 81 62
Справочная: 57-46-81

САLL-ЦЕНТР: 1430, +7 708 590 88 12, 57-25-32
(ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ, ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ)

57-25-32, +7 778 171 81 62
Регистратура
57-46-81
Справочная
+7 778 099 68 73
Служба поддержки пациента

Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы

«Оздоравливая больных, мы укрепляем здоровье нации»

В соответствии с Приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 декабря 2020г. № ҚР ДСМ-230/2020 «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг(помощи) создана Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы.

Работа СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА заключается в выявлении фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

  • если Вы не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи;
  • если медицинский персонал больницы обращается с вами грубо;
  • Если вы столкнулись с фактами получения медицинскими работниками денежных средств за медицинские услуги, оказанные вне объема гарантированной бесплатной медицинской помощи(ГОБМП) или ОСМС
  • Вы также имеете право обратиться в службу поддержки пациентов, если у вас возникнут другие вопросы, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи.
  • Если у Вас возникли вопросы по получению медицинской помощи в рамках ГОБМП, в случае отказа от услуг по ОСМС или в случае ненадлежащего качества обслуживания, обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ.

Взрослый корпус, 1 этаж, комната 102,

Тел.: 8 778 099 68 73

Мы будем благодарны за Ваши комментарии и пожелания, которые помогают улучшить качество медицинской помощи, оказываемой Городской поликлиникой №4 города Астаны

 

С Уважением, Служба поддержки пациента

 

gp4.png
РК, г.Астана,
ул. Шевченко 1
8 (7172) 57-28-65, 1430
pol_4@mail.ru
© Design by 2025 site-pro.kz. All Rights Reserved.