Регистратура: 57-25-32, +7 777 522 50 99
Справочная: 57-46-81

САLL-ЦЕНТР: 1430, +7 708 590 88 12
(ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ, ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ)

57-25-32, +7 777 522 50 99
Регистратура
57-46-81
Справочная
+7 777 522 50 98
Служба поддержки пациента

Новости

Что делать, если текущий статус отображается как "Незастрахован"?

В Фонде социального медицинского страхования сообщают, что пользователям кабинетов налогоплательщика рассылаются смс-уведомления с предложением проверить текущий статус в системе ОСМС и регулярность платежей. Эти меры предприняты для профилактики недопущения утраты статуса в системе.

При возникновении дополнительных вопросов или проблем с получением медицинской помощи необходимо обратиться в Службу поддержки пациентов и внутренней экспертизы в своей клинике. Если разрешить ситуацию на месте не удалось, направьте обращение в Фонд социального медицинского страхования по одному из каналов связи:
* мобильное приложение Qoldau 24/7
* официальный сайт msqory.kz
* @SaqtandyrýBot в Telegram
* Контакт-центр 1414

Эти сервисы, а также мобильные приложения Damumed, Halyk, BCC.KZ, Kaspi.kz позволяют проверить статус в системе ОСМС.

Кроме того, получить информацию о статусе и произведенных выплатах можно на сайте электронного правительства egov.kz в разделе «Здравоохранение» через государственную услугу «Предоставление

gp4.png
РК, г.Астана,
ул. Шевченко 1
8 (7172) 57-28-65, 1430
pol_4@mail.ru
© Design by 2024 site-pro.kz. All Rights Reserved.