Регистратура: 57-25-32, +7 777 522 50 99
Справочная: 57-46-81
Что делать, если текущий статус отображается как "Незастрахован"?
- Просмотров: 37
В Фонде социального медицинского страхования сообщают, что пользователям кабинетов налогоплательщика рассылаются смс-уведомления с предложением проверить текущий статус в системе ОСМС и регулярность платежей. Эти меры предприняты для профилактики недопущения утраты статуса в системе.
При возникновении дополнительных вопросов или проблем с получением медицинской помощи необходимо обратиться в Службу поддержки пациентов и внутренней экспертизы в своей клинике. Если разрешить ситуацию на месте не удалось, направьте обращение в Фонд социального медицинского страхования по одному из каналов связи:
* мобильное приложение Qoldau 24/7
* официальный сайт msqory.kz
* @SaqtandyrýBot в Telegram
* Контакт-центр 1414
Эти сервисы, а также мобильные приложения Damumed, Halyk, BCC.KZ, Kaspi.kz позволяют проверить статус в системе ОСМС.
Кроме того, получить информацию о статусе и произведенных выплатах можно на сайте электронного правительства egov.kz в разделе «Здравоохранение» через государственную услугу «Предоставление