Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Анализ обращений граждан за 1 полугодие 2019 года

В Службу поддержки пациента и внутреннего контроля ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №4» акимата г. Нур-Султан за первое полугодие 2019 года всего поступило 309 обращений граждан, из них  письменных обращений -20, что составляет 6,5%; устных обращений  — 185, что составляет 59,8%; в СМИ, социальные сети – 3, что составляет 1,0% , в контакт центр IKomek 109  -101 , что составляет 32,7% от общего количества обращений.

Виды  обращений граждан

 

Виды обращений

От физических лиц

Письменные

Устные

СМИ, соц сети

Контакт центр IKomek 109

Всего

20

185

3

101

Структура  обращений граждан по источникам поступлений

№ п/п

Виды обращений

Количество обращений

письменные

устные

1

Администрация Президента

1

 

2

Министерство здравоохранения РК

4

 

3

Сайт акима

2

 

4

Управление общественного здравоохранения

4

 

5

Департамент охраны общественного здравоохранения

1

 

6

Главному врачу

8

 

7

СМИ, социальные  сети

 

 

8

Контакт центра IKomek 109

 

101

 

Всего

20

 

 

В структуре 20 (6,9%) письменных обращений граждан  на первом месте письменные обращения к главному врачу – 8 (40%), на втором месте в МЗ РК – 4 (20%) и УОЗ г.Нур-Султан –  4 (20%), сайт акима – 2 (10%), администрация Президента – 1 (5%), ДООЗ – 1  (5%).

Из контакт центра IKomek 109 за 1  полугодие 2019 года принято 105 обращений и рассмотрено 101 обращения.

Структура обращений по содержанию

№ п/п

Содержание обращений

Количество обращений

 

 

письменные

устные

1

Качество оказания медицинской помощи

5

20

2

Организация медицинской помощи

1

6

3

Госпитализация

1

3

4

Направление на МСЭ

2

 

5

Запись к узким специалистам, длительность ожидания

1

21

5

Соблюдение этики и деонтологии, коммуникативные навыки

1

21

6

Лекарственное обеспечение в рамках ГОБМП

5

17

7

Вопрос прикрепления

3

69

8

Выдача листов временной нетрудоспособности

1

2

9

Платные услуги

-

3

10

Вопросы ГОБМП

2

11

11

Благодарности

-

12

 

Всего

20

185

 

По результатам анализа письменных обращений по содержаниюза 1 полугодие 2019 года отмечается, что на 1 месте  стоят количество обращений на качество оказания медицинской помощи – 5 (25%) и лекарственное обеспечение в рамках ГОБМП -5 (25%); на втором месте по количеству обращений стоит вопрос прикрепления к Поликлинике  -3 (15%) и на третьем месте обращения  по направлению на МСЭ -2 (10%);   на четвертом месте по 1 (5%) обращению  приходятся вопросы организаций медицинской помощи, госпитализации, запись к узким специалистам, на не соблюдение медицинской этики и деонтологии и выдача листов о временной нетрудоспособности.

Структура  устных обращений по содержанию за анализируемы период: по  вопросу прикрепления -  69 (37,3%);   не соблюдение этики и деонтологии, коммуникативные навыки - 21 (11,4%), по поводу записи к узким специалистам -  21 (11,4%),   качество оказания медицинской помощи  - 20 (10,8%),  вопросы лекарственного обеспечения   в рамках ГОБМП -17 (9,2%), благодарности -12 (6,4%), вопросы  ГОБМП -11 (5,9%), организация медицинской помощи -6 (3,2%), вопросы госпитализации -3 (1,6%), по платным услугам -3  (1,6%)., Выдача листов временной нетрудоспособности – 2 (1,2%).

 Все устные обращения  граждан  решались по принципу «здесь и сейчас» и в большинстве случаев  проведена информационно-разъяснительная работа с пациентами.

Из контакт центра IKomek 109 за 1  полугодие 2019 года рассмотрено 101 обращения.

           

По обоснованности изложенных в  устных обращениях фактов:

- подтвердились полностью –1 обращение (0,5%)

- подтвердились частично (часть фактов, указанных в обращений)- 6 (3,3%)

- не подтвердились полностью  - 178 (96,2%)

 

При проведении служебного расследования по обращению гражданина учитывается обоснованность фактов. Приняты  2 диспиплинарные меры  за   обоснованное обращение граждан.

 

 

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН  Официальный сайт Управления здравоохранения города Астана ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ГОРОДА АСТАНЫ   

Вы здесь: Главная ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ Анализ обращений граждан за 1 полугодие 2019 года